суббота, 9 февраля 2013 г.

модная весенняя обувь

Смотрите также: Комментaрии: 5 апреля 2011, 23:15    0 Вот это стильные вищички....Я бы такие приобрела....=)Гость6 апреля 2011, 10:42    0 Так обращайтесь ко мне, на моей странице сдесь есть номер и адресс моего сайта, где вся обувь, которую я творю)))А  и эти ботильоны есть в начличии размер 37-38. 6 апреля 2011, 10:44    0

  , , , , , +6 5 апреля 2011, 18:13Автор:  1

Следуя тенденциям весны, вот такие ботильоны сделала я. И конечно обязательно в комплекте со стильным поясом, чтобы эфектный вид был обеспечен.

Стильная весенняя обувьЭтой весной 2011 года значительно изменилась модная цветовая гамма женской обуви. Нынче модными цветами будут: все оттенки рыжего и оранжевого, бежевый, белый, как всегда популярен черный цвет, голубой и серый. Как всегда популярны ботильоны, каждая модница обязана иметь у себя не одну шикарную пару.

  •     →  

Стильная весенняя обувь

Комментариев нет:

Отправить комментарий