воскресенье, 10 февраля 2013 г.

факторы, влияющие на эффективность логистики.

Слайд 8: Факторы, влияющие на общий объем реализации: объем производства | Презентация: Готовая продукция.ppt | Тема: Товары | Урок: Экономика

- Директор 8 ранга. Директор 12 ранга. Директор 16 ранга. Директор 7 ранга. Маркетинг-план. Менеджер. Директор 4 ранга. Директор 18 ранга. Директор 10 ранга. Программа старт. Директор 9 ранга. Директор 15 ранга. Директор 17 ранга. Директор 11 ранга. Директор 13 ранга. Директор 20 ранга. Директор 5 ранга. Директор 1-2 ранга. Директор 19 ранга. Директор 6 ранга. Директор 3 ранга. Директор 14 ранга. Международная компания ламбре.

- Товароведение и экспертиза в таможенном деле : учебник. В четвертом томе учебника рассмотрены молочные и молокосодержащие товары, мясные и рыбные товары. Непродовольственные товары / С. Н. Гамидуллаев [и др.]. СПб. : Троицкий мост, 2010. 400 с. В 4 т. Т. 1. Теоретические основы. Товароведение и экспертиза в таможенном деле : учебник + CD. В 4 т. Т. 3. Теоретические основы. 2 и 3 тома снабжены компакт-дисками, которые продолжают тематику соответствующего тома.

- Swot-анализ. 14. 37. Здесь и далее - пример г. Кирова. Тенденции развития рынка. 13. Основные типы конкретных маркетинговых исследований. 11. Анализ рынков. 12.

- Инструментом для определения фальсификации является идентификация. Углеводы. После изучения данной темы Вы должны: Неорганические вещества. Тема 7: Обозначения химического состава и пищевой ценности продовольственных товаров. Методы идентификации товаров. Контрольные вопросы: Витамины. Белки. Виды идентификации. Фальсификация - подделка товаров. Минеральные вещества. Иметь представление: о составе продовольственных товаров.

- 2. Статья 24. Заключение экспертизы. 1. Проведение экспертизы IV. Покровский К.К. 2008 г. Организация экспертизы III. Идентификация контролируемых товаров и технологий.

краткое содержание других презентаций о товарах

бесплатно в zip-архиве. Размер архива - 49 КБ.

всю презентацию «Готовая продукция.ppt»

Для показа на уроках Вы также можете

щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...».

Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке экономики,

Факторы, влияющие на общий объем реализации: объем производства готовой продукции; изменение остатков готовой продукции на складе предприятия за определенный плановый период; качество продукции; ритмичность отгрузки; эффективность управления сбытом; отказ потребителей от оплаты поставленной продукции; несвоевременность предоставления транспортных средств. Сбытовая логистика. Слайд 8 из презентации «Готовая продукция» к урокам экономики на тему «Товары» Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg.

Факторы, влияющие на общий объем реализации: объем производства

Факторы, влияющие на общий объем реализации: объем производства готовой продукции; изменение остатков готовой продукции на складе предприятия за определенный плановый период; качество продукции; ритмичность отгрузки; эффективность управления сбытом; отказ потребителей от оплаты поставленной продукции; несвоевременность предоставления транспортных средств. Сбытовая логистика. - Слайд 8 - Готовая продукция - Товары - Презентации по экономике

Комментариев нет:

Отправить комментарий