суббота, 2 февраля 2013 г.

магнита на пускач 2 х цилиндровый

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=PIC_001.JPG (162 KB | )

Отдал знакомый еще в прошлом году половинки разукомплектованного двигателя ИЖ-Ю4, с намеком, что в хозяйстве могут сгодиться.Сейчас в силу обстоятельств вынужден практически неотлучно находиться дома с больным отцом, руки занять чем-то надо, но не слишком объемным, что легко можно было бы отодвинуть в сторону, при необходимости. Вот и вспомнил о лежащем без применения "железе". Половинки мотора были вытащены на свет и внимательно осмотрены. Осмотр выявил их ужасное состояние, но не полную безнадежность.В результате было выяснено, что в негодном состоянии практически всё, кроме половин картера в районе коленвалов (в районе коробки разбиты посадочные места подшипников): коленвалы имеют недопустимый люфт, подшипники разбиты, коленвалы в подшипниках свободно болтаются, внутренних крышек коленвала нет в наличии вместе с подшипниками и сальниками.Конечно, проще выбросить, только это не наш путь. Картер в районе коробки  был отпилен как дефектный, восстанавливать который не было смысла. В целом двигатель использовать неперспективно, однако у парапланеристов накоплен опыт использования переделанных половинок ИЖ-Ю* в качестве парамоторов. Такие моторчики с воздушным винтом можно использовать в качестве аэродвижителя легких аэросаней или лодки, а в перспективе, при условии полного качественного восстановления, они могли бы двинуть в небо что-нибудь наподобие двухмоторного "Квик Сильвер".Гарантии, что работа будет доведена до логического завершения у меня нет, в силу возможного изменения обстоятельств, да и с финансами напряг, так как по уходу вынужден находиться в отпуске без содержания.Однако, как говорилось издавна: "лиха беда - начало".Чтож, напильник в руки и приступим.Сразу хочу сказать, что под рукой не оказалось ничего для очистки двигателя от загрязнения, поэтому просто протер слегка ттряпицей и одел перчатки. Прошу за грязь сильно не пинать, всё делается на кухне обычной квартиры.Как уже писал, первым делом были отделены части картеров со стороны коробки передач. Поскольку парапланеристы в силу непонятных пока обстоятельств чаще используют правую половину двигателя, левая была осмотрена и отложена.

Заголовок: ИЖ-Ю4 в парамотор

Сообщение написано FlyC в 15.10.11 :: 16:31:28

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1318685488

Силовые установки (двигатели для ЛА) и пропеллеры >> Авиационные силовые установки >> ИЖ-Ю4 в парамотор

Ассоциация Экспериментальной Авиации

Ассоциация Экспериментальной Авиации - Печатать страницу

Комментариев нет:

Отправить комментарий