Бензокасилка на смеси бензина с водой. (видео)Чистое топливо: Солнце, воздух и водаРекордный гиперзвуковик удачно оседлал ударную волнуПриятная прохлада: При минимуме затратВ Италии найдена «вода радости»
Теги: geet, альтернативная энергия
Система простая. Выхлопные газы нагревают специальную ёмкость, через которую происходит подача горючей смеси в камеру сгорания. Горючая смесь - это обычный воздух, насыщенный смесью бензина с первого карбюратора, и смесью воды второго карбюратора. При этом вода составляет 60% а бензин 40%. Экономия топлива 60%.Заводим двигатель обычным способом. После прогрева ёмкости до необходимой температуры (5-8 мин.) закрываем краник подачи топлива, и закрываем подачу воздуха, а вместо этого открываем кран подачи воздуха через систему подогрева. Смесь, проходя через горячую ёмкость, превращается в однородный горючий пар, который поступает в камеру сгорания двигателя и там полностью сгорает. При этом сама камера не засоряется солями и прочими осадочными элементами, поскольку всё это остаётся в ёмкости подогрева.Сама же ёмкость тоже не простая, а, так называемая труба Пантоне, в которой смесь закручивается, заряжается электрически, и вступает в физико-химическую реакцию, превращаясь в совершенно новый горючий элемент (композитное топливо)Испытывалось на четырёхтактном ДВС бензинового электрогенератора.Рис. 1 Двигатель на воде. Бензиновый электрогенератор с трубой Пантоне и двумя карбюраторами, установленными последовательно. В маленький карбюратор подаётся бензин, в большой карбюратор подаётся вода. Работает тихо и ровно. Требует регулировки подачи воздуха. Кому нужен - продам!Рис.2 Двигатель на воде. Недостаток: зимой, при минусовой температуре вода в баке для воды, и в самом карбюраторе - замерзает. Необходимо продумать подогрев всей системы в целом.Источник ris.cc.ua
Категория: Теории и практики
ДВС с двумя карбюраторами,работающий на воде
Теории и практики
Развитие Человека
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Комментариев нет:
Отправить комментарий