пятница, 8 февраля 2013 г.

красноярское казачье войско

История вашей фамилии

ЦитатаВобще капец у меня семья) прадеды первая мировая и гражданская! Деды вторая мировая, отец и мать в Афгане))У меня тот прадед, что кавалерист - полного банта георгиевский кавалер. Двоюродный дед - на Кубе был. Второй - в Праге войну окончил замкомандира танкового полка. Бабушка в партизанском отряде. Еще один прадед (со стороны отца) - в штрафной роте воевал.

Цитата(Magnus @ Feb 19 2010, 00:25) Крендель, У меня один прадед в русско-японскую сгинул, а второй кавалеристом и в ПМВ повоевал и в гражданскую.Да, были времена) кстати у меня родственники, аж в Хабаровском краю есть в Совгавани! Может быть мои предки, тоже в эту русско-японскую воевали.P Вобще капец у меня семья) прадеды первая мировая и гражданская! Деды вторая мировая, отец и мать в Афгане))

Крендель, У меня один прадед в русско-японскую сгинул, а второй кавалеристом и в ПМВ повоевал и в гражданскую.

ЦитатаЕх, жаль фотки за такое время потрепалисьДа нормальные фотки ))Ты это... поспрошай у бабушек, тетушек своих разных, информация должна быть хоть какая то )

Крендель, Можно пашаманить над ними - и неплохо восстановить. Но это должен специалисть делать.

Цитата(Magnus @ Feb 18 2010, 23:52) КрендельК сожалению нельзя рассмотреть ни петлиц, ни погон. Так что остается думать. Пока свои мысли выложил. По мере появления новых - буду писатьЕх, жаль фотки за такое время потрепались, но и на этом огромное спасибо) хоть что то помогли прояснить)))))

КрендельК сожалению нельзя рассмотреть ни петлиц, ни погон. Так что остается думать. Пока свои мысли выложил. По мере появления новых - буду писать

Paul, У кавалеристов на гимнастерках были клапаны на груди. А на фото нету. По шашакам не согласен. Потому что на фото явно виден эфес.

Цитата(Magnus @ Feb 19 2010, 00:27) Сразу обращу внимание на то, что шашки носила только кавалерия и артиллерия.Ага. И шашка, не гусарская и не драгунская, а лёгкая казачья, я бы даже сказал кавказская. Плюс по форме - не казаки. Такую могли носить батарейцы.

Сразу обращу внимание на то, что шашки носила только кавалерия и артиллерия.

А вот, например. Кто это? Надо покрупнее фотку - посмотреть. Но навскидку - тоже думаю, что конная артиллерияКстати о птичках - сдаётся, что это казачьи-таки шашки.

Стрiлець, ДА уж понятно, не с собой принесли

думаю, и снаряд, и нож - реквизит фотографа

Save4eg, Казаки в шинелях?И пехотных папахах?

Фотка постановочная к сожалению, форма напоминает казачьё, и в то же время вроде как и пехтура и кавалерия. Нож отношения тут к фотке не имеет - эт постановка. По моему единствеенно натуральные здесь сабли. Мнение моё - казаки.

На последней фотке я бы приписал к пехоте. Особенно показателен траншейный нож.А вто две верхние - сложнее, но сабли кавалерийские ДА, на первой фото - снаряд на переднем плане тоже явно не спроста. Может конная артиллерия?

Эх, фуражки лихо заломлены набок, сапоги "гармошкой".... лепота

Полная версия этой страницы:

СiЧъ Total WarS > История моей семьи

Комментариев нет:

Отправить комментарий