вторник, 5 февраля 2013 г.

сплетни об ольге дроздовой

О рождении младшего сына Елисея:Ребенок должен получать, прежде всего, любовь. И он ее получает. Но есть некий технический уход, который нам помогают осуществлять специально обученные люди. Я вообще в принципе доволен Ольгой. Она нормальная сумасшедшая мамаша. Ольга обладает материнской мудростью. Откуда это в ней, я не понимаю совершенно. Все стратегически важные решения в семье принимает именно она. Она находит общий язык с любыми детьми, независимо от возраста. Это человек, к которому дети прилипают, как магнит.

О таланте:Взять двух артистов. И этот снимается в кино, и этот снимается. Вот одного обожают зрители, а второго как-то нет. В чем секрет? Дело в том, что помимо профессионального умения, зритель считывает еще одну информацию отношение артиста к тому, что он делает. А отношение это зависит от папы с мамой, от господа Бога. И если нет любви, нет доброго отношения к миру, к людям не будет любви народной.

О своей индивидуальности:Всю свою жизнь я играл после кого-то: после Валерия Золотухина, Ивана Бортника, Олега Янковского, Андрея Миронова, Николая Караченцова. Никогда я из-за этого не переживал благодаря своей повышенной природной наглости. А потом пришло понимание того, что я один такой плохой или хороший никто не может сделать так, как делаю я.

О "желтой прессе":Есть зона наших с Ольгой отношений, куда не только никакой журналист, но даже самые близкие люди добраться не могут. На протяжении многих-многих лет наша семья подвергается не то, что нападкам, но пристальному вниманию "желтой прессы". Обычно это происходит в периоды падения их продаж. И про нас, как такую громкую пару, выдумывается очередной скандал, сплетни, очередная гадость. И бизнес их растет. Поэтому нам приходится иногда давать некие порции действительно правдивой информации. Люди не виноваты, они уже дебилизированы "желтой прессой". Им можно иногда услышать хоть какую-то правду из более-менее нормального глянцевого издания. Мы общаемся только с теми изданиями, которые дают правду. Все остальное, что печатается о нас это выдумки, сплетни и гадости.

О съемках в кино:Я никогда не относился к кино как к основной профессии. Моя профессия театральный актер. И в театре мне удавалось играть разные роли. Мои переходы на другие типажи в кино не связаны с возрастом. Они связаны, прежде всего, с падением моего интереса к кино в принципе. Кино мне в последнее время наскучило.Я снялся в "Снайпере" только потому, что Ольга меня заставила. Я открыл сценарий, почитал на компьютере 4 страницы и уже хотел нажать "удалить". А Ольга уже читала этот сценарий, ей предлагали сыграть в этом фильме. Она мне сказала: "Нет, ты дочитай до конца". И когда я дочитал до конца, я понял, что она имела в виду. Там была очень хорошая история, но беспомощно написанная. Что касается этого фильма, весь внешний облик героя и финальную сцену придумала Ольга. Эта девушка обладает стопроцентными режиссерскими мозгами.

"Я не просто завишу, я целиком и полностью полагаюсь на ее мнение. Чем я дольше живу, тем мне интереснее с этой девушкой", - рассказал о своей жене Ольге Дроздовой в эфире передачи Первого канала "На ночь глядя" актер Дмитрий Певцов.

Ольга Дроздова и Дмитрий Певцов

Первый канал. Телепроект . Выпуск. Ольга Дроздова и Дмитрий Певцов

Комментариев нет:

Отправить комментарий