пятница, 8 февраля 2013 г.

соус для цветной капусты с фото

17 Mar 2009 17:42У меня соус получился с комочками. Что я делаю не так?ОлесяТаня, протрите соус через сито или взбейте до однородности при помощи блендера.

19 Aug 2008 17:05А я попробовала капусту обжарить в сухарях....и с соусом. очень вкусно. спасибо!

Катрин 22 Feb 2008 19:46мне кажется будет ещё вкуснее если соус делать не с растительным а со сливочным маслом. Во всяком случае я именно так и делаю (этот соус описан ещё в старой совесткой кулинарной книге и назывется "Белый соус")

Maruka 16 Aug 2007 11:28Олесечка, а сколько капустного отвара (воды) надо добавлять в соус?ОлесяMaruka, на 2 ст. ложки муки и 2 ст. ложки масла пойдет примерно 1 стакан жидкости (отвара или воды).

LoveAngel 28 Jun 2007 13:26А если капусту отварить, потом обжарить в кляре и подать с этим соусом!?ОлесяLoveAngel, я думаю, что получится вкусно ;)

Tanya 18 Apr 2007 13:50Очен мне понравился этот рецептик! Дешево и сердито! А как вкусно!!!!!!!!!!

Комментарии посетителей (9)

Отваренную цветную капусту выложить на тарелочку и полить чесночным соусом.

Приготовить чесночный соус: в сковороде обжарить 2 столовые ложки растительного масла с 2 столовыми ложками муки. Влить в муку с маслом горячую воду или капустный отвар и при непрерывном помешивании довести соус до загустения. Затем посолить, поперчить и добавить мелко порезанный чеснок и сушеную или рубленую зелень.

* капустный отвар можно сохранить и приготовить на нем соус

Капусту разобрать на кочешки и отварить в подсоленной воде до готовности. Откинуть капусту на дуршлаг и дать стечь жидкости.

чеснок - 1 долька,

растительное масло - 2 ст. ложки,

мука - 2 ст. ложки,

для чесночного соуса

цветная капуста - 1 кочан

- новая версия программы для записи рецептов!

- теперь еще удобнее!

Заходите в наш и приобретайте товары для дома и кухни с радостью!

Рецепт: Цветная капуста с чесночным соусом

Комментариев нет:

Отправить комментарий