среда, 6 февраля 2013 г.

вся моя любовь тату текст

«БазаПесен.net» Тексты песен, клипы 2012 г.

Тексты случайных исполнителей:

Исполнитель: Альбом: Dangerous and MovingАльбом: Люди Инвалиды

ОщущеньяИскаженияЯ же и не яКажусьУ реки во снеОгонки и снегТаю и кружуКружусьИ сверкает река, И мелькают мосты -И скользят два зверькаВ катафалках пустыхНе свернёшь,Sorry, все стёрлиА ему все равно Голубой-голубойШарик будет лететьБез тебя и с тобойНе вернёшь,Sorry, все стёрлиИ на всю катушкуЛовушку - в психушкуКак волчёк игрушкуЗавертит игрушкуВся моя любовьОщущенияЯ вообще не яЯ как снег кружусьКажусьИ приснятся во снеОгоньки в январеАпельсиновый снегНа твои фонариНе вернёшь, sorry,СтёрлиИ себя не надёшьВ нелюбимых домахИ нарвёшься на страхКак на мину впотьмахНе вернёшь, sorry,СтёрлиОрбитальный мусорПредатели, трусыМёртвое бессмертье,Их вертит, вертитВся моя любовь

Поделиться текстом песни «Вся моя любовь» в социальных сетях:

Текст песни Тату Вся моя любовь

Текст песни «Тату Вся моя любовь»

Комментариев нет:

Отправить комментарий