вторник, 5 февраля 2013 г.

маленькое черное платье духи (цена)

Я хочу открыть Вам один секрет. Тьерри Вассер (Thierry Wasser), Парфюмер Дома Guerlain, безууумно в меня влюбился. Мой образ чудесное облачение Герлинады: головокружительные ноты бобов тонка, ванили, ириса и пачули увлекают за собой Я квинтэссенция парижской роскоши и воплощенная грация!

Я ПОЯВИЛАСЬ НА СВЕТ ИЗ РОЗЫ.

Я разгуливаю по городу, и моя танцующая походка никого не оставляет равнодушным! Только вдохните мой аромат. Он сопровождает меня, притягивая и увлекая в восхитительный круговорот всех, кто встречается на моем пути.

Меня зовут La Petite Robe Noire. Если Вы хоть однажды встречались со мной, то уже никогда не сможете меня забыть!

Маленькое черное платье должно быть в гардеробе каждой девушки. И в этом сезоне создатели нового аромата LaPPetite Robe Noire напомнили об этом еще раз. Черное платье актуально всегда, при любой погоде и времени суток, так же как и этот аромат!

Добрый день, Косметисточки!

Маленькое черное платье? Guerlain - LaPPetite Robe Noire

Маленькое черное платье? Guerlain - LaPPetite Robe Noire Отзывы о косметике Косметиста

Комментариев нет:

Отправить комментарий